УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДИНСКОЙ РАЙОН

 

 

П Р И К А З

10.09.2012г.                                                                                                   №_583__

ст-ца Динская

 

О проведении VI Всекубанской спартакиады «Спортивные Надежды Кубани» среди учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования Динской район

 

Согласно плану работы департамента образования и науки Краснодарского края, в целях активизации физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных школах, популяризации занятий спортивными играми и спортивным туризмом среди учащихся, отвлечения от вредных привычек, привития школьникам здорового образа жизни, п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести VI Всекубанскую спартакиаду «Спортивные Надежды Кубани» среди учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования Динской район в три этапа: первый – внутришкольные соревнования, второй – районные соревнования, третий этап - краевые соревнования.

  2. Утвердить положение о проведении спартакиады среди учащихся средних общеобразовательных школ муниципального образования Динской район (положение №1).

  3. Утвердить календарь соревнований школьников VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани» на 2012-2013 год (приложение № 2).

  4. Руководителям образовательных учреждений:

4.1.         обеспечить безопасную доставку участников районных соревнований к месту проведения со всеми необходимыми документами в соответствии с графиками проведения соревнований;

4.2.         проводить инструктаж по технике безопасности перед проведением соревнований;

4.3.         обеспечить дежурство медицинского работника во время проведения соревнований;

5. Возложить методическое руководство проведения VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани» на 2012-2013 год на методиста ИМЦ М.В.Косторную.

  1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Савкину А.В., ведущего специалиста отдела воспитательной работы управления образования.

 

Начальник управления образования                                                  Н.В.Сатарова

Савкина А.В.

6-51-41

 

Календарь соревнований школьников Динского района на 2012-2013 уч. год.

 

Мероприятия

Классы

Зональные соревнования

Финальные соревнования

Место проведения

Ответственный

1

Мини-футбол

5-6

25 сентября

2 октября

СШ. №2

Костенко А.В.

2

Мини-футбол

7-8

28 сентября

2 октября

СШ. №2

Костенко А.В.

3

Мини-футбол

9-11

28 сентября

2 октября

СШ. №2

Костенко А.В.

4

Волейбол

5-6

27 октября

22 декабря

СШ. №1

Бараников В.Н.

5

Волейбол

7-8

26 октября

21 декабря

СШ. №1

Бараников В.Н.

6

Волейбол

9-11

30 октября

25 декабря

СШ. №1

Бараников В.Н.

7

Н/теннис

5-6

17 ноября

17 ноября

СШ. №4

Синельников В.В. Грецой Б.А.

8

Н/теннис

7-8

16 ноября

16 ноября

СШ. №4

Синельников В.В. Грецой Б.А.

9

Н/теннис

9-11

20 ноября

20 ноября

СШ. №4

Синельников В.В. Грецой Б.А.

10

Гандбол

5-6

9 октября

20 октября

СШ. №20. Спорт комплекс Олимп

Нарыжный А.И.

11

Гандбол

7-8

11 октября

19 октября

СШ. №20. Спорт комплекс Олимп

Нарыжный А.И

12

Гандбол

9-11

13 октября

16 октября

Спорт комплекс Олимп с

Нарыжный А.И..

13

Баскетбол

5-6

25 января 2013 г

1 февраля 2013 г

СШ. №4

Головко В.И.

14

Баскетбол

7-8

26 января 2013 г

2 февраля 2013 г

СШ. №4

Головко В.И.

15

Баскетбол

9-11

29 января 2013 г

5 февраля 2013 г

СШ. №4

Головко В.И.

16

1-е веселые старты

1

12 февраля

16 февраля

СШ. №1

Доронина Т.А.

17

2-е веселые старты

2

12 февраля

16 февраля

СШ. №1

Доронина Т.А.

18

3-е веселые старты

3

15 февраля

19 февраля

СШ. №1

Доронина Т.А.

19

4-е веселые старты

4

15 февраля

19 февраля

 

Доронина Т.А.

20

Спортивный туризм

       

Засыпыкин Г.И.

21

Бадминтон

5-6

2 марта

2 марта

СШ №2

Путилина Л.А.

22

Бадминтон

7-8

1 марта

1 марта

СШ №2

Путилина Л.А.

23

Бадминтон

9-11

5 марта

5 марта

СШ №2

Путилина Л.А.

 

Ведущий специалист УО Савкина А.В. Руководитель РМО Головко В.

 

Утверждаю

Директор БОУ СОШ №53

____________О.Г. Грек

  

 

Положение 

о проведении 1 этапа (школьного) в рамках VI Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта «Спортивные надежды Кубани»

среди учащихся БОУ СОШ № 53 МО Динской район

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  1. 1.         Цель: содействовать дальнейшему развитию массового спорта в школе.

- формирование физически здоровой, творчески активной личности;

- развитие духовно-нравственных аспектов формирования личности;

- развитие интересов к различным видам двигательной активности;

- самовыражение детей и подростков через участие в спортивных соревнованиях;

- обучение коллективным действиям в условиях соревнований;

 

2.  РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ.

 

Общее руководство подготовкой и проведением 1 этапа ( школьного)

VI Спартакиады учащихся осуществляется директором и администрацией БОУ СОШ № 53.

Непосредственное проведение 1 этапа возлагается на главную судейскую

коллегию и судейские коллегии по видам спорта.

 

3.  СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

1 этап VI Спартакиады учащихся  проводится с сентября 2012

по  январь 2013 г. между классами и параллелями классов, раздельно среди мальчиков и девочек (юношей, девушек) на спортивной базе БОУ СОШ

№53

 

4.  УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

В соревнованиях 1 этапа VI Спартакиады учащихся принимают участие школьники 1 – 11 классов, имеющие допуск врача к занятиям Физ. культ.

 

5.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.

Учителя ФК и ОБЖ, классные руководители проводят инструктаж по

правилам проведения, мерам безопасности во время соревнований.

 

 

  1. 6.    ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

1-4 кл. – «Весёлые старты»

5-11 кл.

– Волейбол

Состав команды: 10 участников. Система розыгрыша определяется главной судейской коллегии в зависимости от числа участвующих команд.

За победу – 2 очка, за поражение - 1 очко, за не явку 0 очков.

- Баскетбол

Состав команды 10 участников. Система розыгрыша определяется главной судейской коллегии в зависимости от числа участвующих команд.

Продолжительность игры:

5 – 6 кл. – 2 тайма по 8 мин.

7 – 8 кл. – 2 тайма по 10 мин.

9 – 11 кл. - 2 тайма по 10 мин.

За победу – 3 очка, ничья – 2 очка, поражение – 1 очко, за неявку – 0 очков.

 

-   Настольный теннис

Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек 5-6, 7-8, 9-11 классов. Состав команды: 3 человека.

Соревнования проводятся из трех партий, партия играется до 11-ти очков, каждый участник выполняет по две подачи.

За победу в командной встрече – 2 очка, за проигрыш – 0 очков.

-   Мини-футбол

Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек 5-6, 7-8, 9-11 классов. Состав команды: 4 игрока и вратарь.

Продолжительность игры: 5 – 6 кл. – 2 тайма по 8 мин.

7 – 8 кл. – 2 тайма по 10 мин.

9 – 11 кл. - 2 тайма по 10 мин.

За победу – 3 очка, ничья – 2 очка, поражение – 1 очко, за неявку – 0 очков.

-Гандбол

Соревнования проводятся среди команд юношей и девушек 5-6,7-8классов. Состав команды – 10 участников.

Система розыгрыша определяется судейской коллегией в зависимости от числа участвующих команд. Места команд определяются по наибольшему числу набранных ими очков. За победу команда получает 2 очка, за ничью-1 очко,за

пригрыш-0 очков. При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда:

-   имеющая большее количество очков во встречах между этими командами;

-   имеющая большую разницу заброшенных и пропущенных мячей во встречах между этими командами;

-имеющая большую разность заброшенных и пропущенных мячей во всех

играх. Команды играют два тайма по 10 минут.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Команды, занявшие призовые места по видам спорта, награждаются грамотами.

 

 

Утверждаю                                                                              Согласовано

Начальник управления образования                                Начальник отдела ______________Н.В.Сатарова                                              по физической культуре и спорту

«     »_____________2012г.                                                       ________________Р.Ю.Носач

                                                                                                     «     »_____________2012г.

 

 

Положение

о проведении районной VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани»

среди учащихся общеобразовательных учреждений МО Динской район

 

 

Цели и задачи

Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта среди учащихся общеобразовательных школ и государственных учреждений начального профессионального образования «Спортивные надежды Кубани»  (далее VI Спартакиада учащихся) проводится с целью:

-привития  учащимся Кубани навыков здорового образа жизни;

-привлечения подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой, спортом и спортивными играми;

-выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных школ;

-пропаганды спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим асоциальным проявлениям.

 

Организация и проведение

 

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет управление образования администрации муниципального образования Динской район

 

Непосредственное проведение соревнований осуществляет судейская коллегия:

гл.судья соревнований- Головко В.И.

 

Спартакиада проводится в течение учебного года в 2 этапа:

1 этап – соревнования в школах;

2 этап – районные соревнования

 

Участники соревнований

В соревнованиях I этапа VI Спартакиады учащихся принимают участие школьники 1-11 классов общеобразовательных учреждений, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой, а также постоянную регистрацию на территории Краснодарского края.

 

Соревнования проводятся по видам спорта: мини-футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, настольный теннис, спортивный туризм, бадминтон (среди 5-6, 7-8, 9-11кл.) ,«Веселые старты» (1,2,3,4 кл.)

 

Сроки и место провидения

I этап и II этап проводятся с 1 сентября по 27 февраля 2013 года.

I этап проводится в общеобразовательных школах между классами и параллелями классов, среди мальчиков и девочек (1 сентября 2012г. - 31 января 2013г.)

II этап соревнования проводятся среди сборных команд общеобразовательных школ (с 1 по 27 февраля 2013 года)

Отчет о проведении второго этапа предоставляется в управление образования после финальных соревнований.

 

Определение победителей

В комплексном зачете школы делятся на две группы:

-школы до 500 учащихся

-школы свыше 500 учащихся

 

По игровым видам спорта – в зачет идут 20 лучших результатов

Общий подсчет результатов соревнований проводится по таблице начисление очков краевого Положения

 

 

 

Документы

Для организации и проведения I этапа в каждом образовательном учреждении необходимо иметь:

  1. Положение о проведении VI Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта среди учащихся общеобразовательных школ, приказ департамента образования и науки Краснодарского края о проведении VI Спартакиады учащихся.

  2. Положение о проведении муниципального этапа в рамках проведения VI Спартакиады учащихся.

  3. Приказ управления образования администрации муниципального образования о проведении муниципального этапа VI Спартакиады учащихся.

  4. Положение о проведении школьного этапа в рамках проведения VI Спартакиады учащихся.

  5. Приказ общеобразовательного учреждения о проведении школьного этапа VI Спартакиады учащихся.

  6. Заявка команд классов, принимающих участие в школьном этапе VI Спартакиады учащихся

  7. Протоколы соревнований, заверенные главным судьей этапа.

 

Финансирование

Расходы, связанные с провождением I и II этапов, несут проводящие организации.

Наградной материал призером этих этапов приобретается за счет проводящих организаций.

 

Награждение

Победители Спартакиады в комплексном зачете награждаются грамотами грамотами УО муниципального образования Динской район, призеры – грамотами УО муниципального образования Динской район и Отделом по физической культуре и спорту.

 

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Средняя общеобразовательная школа №53»

 

ПРИКАЗ

«11» 09. 2012 г.                                                                                                       № ___

п. Найдорф

 

О проведении 1 школьного этапа спортивных соревнований в зачет VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди учащихся  БОУ СОШ № 53

 

В соответствии с положением о проведении VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани», планом спортивно – массовых мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ:

 
  1. Провести 1 (школьный) этап соревнований по игровым видам спорта в зачет VI Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани»

  2. Утвердить положение о проведении 1 школьного этапа VI Всекубанской спартакиады.

  3. Утвердить график проведения 1 школьного этапа VI Всекубанской спартакиады.

  4. Учителя Комова Н.А.  назначить главным судьёй   соревнований.

  5. Ответственность за организацию и проведение 1 школьного этапа спортивных   соревнований     VI Всекубанской   спартакиады возложить на зам. директора по ВР Исаеву О.Ю., учителя ФК Комова Н.А. Назначить учителя ФК Комова Н.А. ответственным за проведение соревнований по мини-футболу, по баскетболу и гандболу, по волейболу,  по настольному теннису, туризму, «Весёлые старты».

  6. Ответственность за составление сводного отчёта о проведении школьного этапа спортивных соревнований VI Всекубанской спартакиады возложить на Комова Н.А.

  7. Ответственность за жизнь и безопасность учащихся во время проведения соревнований возложить на классных руководителей.

  8. 8.   Ответственными за явку зрителей назначить классных руководителей.

9.  Ответственной за торжественное открытие и закрытие соревнований назначить зам. директора по ВР Исаеву О.Ю.

  1.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

  

Директор  БОУ СОШ № 53                           О.Г. Грек

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к положению о VI Всекубанской спартакиаде по

игровым   видам  спорта   «Спортивные надежды Кубани»

ОТЧЁТ

о проведении 1 этапа (2 этапа) VI Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта «Спортивные надежды Кубани»

 в  ___БОУ СОШ № 53 п. Найдорф___

  

п/п

Вид спорта

Количество детей (по отчету главных судей)

принявших участие в соревнованиях

Количество команд

принявших участие в соревнованиях

1.

Веселые старты

юношей

девушек

юношей/девушек

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Приняло:

8

7

7

13

6

6

6

6

1/1

1/1

1/1

1/1

Всего в классах:

8

7

7

13

6

6

6

6

Итого

приняло участие:

35

24

4/4

 

2.

Волейбол

юношей

девушек

юношей

девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6

кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

3

 

3.

Баскетбол

юношей

девушек

юношей

девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6

кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

3

 

4.

Мини-футбол

юношей

девушек

юношей

девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6

кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

3

 

5.

Гандбол

юношей

девушек

юношей

девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6

кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

3

 

6.

Настольный

теннис

юношей

девушек

юношей

девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6

кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

3

 

7.

Спортивный туризм

юношей

девушек

юношей/ девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11 кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

  

8.

Бадминтон

юношей

девушек

юношей/ девушек

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11

кл.

НПО

5-6 кл.

7-8 кл.

9-11 кл.

НПО

Приняло:

11

7

5

 

10

9

9

 

1

1

1

 

Всего в классах:

11

7

5

 

10

9

9

 

Итого

приняло участие:

23

28

3

                                           
  

Общее количество учащихся в образовательных учреждениях муниципального образования 110 чел., из них приняли участие в 1-ом этапе 110 чел. (данное число учащихся учитывалось один раз), что составляет 100 %.

Общее количество учащихся в образовательных учреждениях муниципального образования 110 чел., из них приняли участие в 2-ом этапе 75 чел., что составляет 68.18 %.

Примечание: 

1) в примечании указать команды победительницы по видам программы, которые будут принимать участие в зональных соревнованиях;

2) при заполнении графы «Количество детей принявших участие в соревнованиях», в таблице необходимо указывать количество учащихся в соответствии с протоколами соревнований, а в описании необходимо учитывать учащихся только один раз (в одном виде спорта), несмотря на то, если он выступал за команды по другим видам программы спартакиады.

 

Директор БОУ СОШ № 53                                                                                                                                                       Грек О.Г.

 


 

 

Конструктор сайтов - uCoz